Пт. Апр 19th, 2024
img_20180605_163800_099

Ежемесячно правительством Московской области составляется график личного приема граждан министрами и зампредами правительства.img_20180605_163800_099
В обязанности всех министров и зампредов правительства входит обязательный прием граждан, и в этот день все остальные мероприятия должны быть отложены, дабы решить или разъяснить вопросы, с которыми граждане обращаются к профильным министрам и зампредам.
График лично заверяет губернатора Московской области Андрей Воробьев.
Некоторые зампреды, такие, как Анатолий Чупраков, прием граждан осуществляют системно и ежемесячно, не чураясь простого люда.
Министр социальных коммуникаций Московской области Ирина Плещева не ведет личный прием почти полтора года. Еще раз внимательно вчитайтесь в это словосочетание: министр социальных коммуникаций…, не ведет личный прием…
Социальные коммуникации разорваны, причем именно со стороны министра этих самых социальных коммуникаций.
ГУСК МО Ирины Плещевой, наравне с главным управлением территориальной политики (ГУТП МО) Александра Костомарова, входит в структуру вице-губернатора Натальи Виртуозовой. И все они отвечают за «внутреннюю политику» Московской области.
Жалоба Сергея Снастина вице-губернатору Наталье Виртуозовой на систематические прогулы Ирины Плещевой, принесли парадоксальный, хотя и ожидаемый ответ.
«В случае временного отсутствия начальника ГУСК МО его обязанности исполняет один из его заместителей»…
«Учитывая вышеизложенное, факт отсутствия на приеме граждан Плещевой И.В. в связи со служебной необходимостью не является основанием для принятия в отношении нее мер дисциплинарной ответственности»…
При прочтении этого ответа, у меня возникает множество вопросов, но я озвучу только три из них.
Прежде всего, мне любопытно, чем же столь важным для области, на протяжении полутора лет занята министр Плещева, что не в состоянии провести ни одного приема?
Почему сама Наталья Виртуозова не проводит личные приемы граждан?
И, последнее, и, пожалуй, самое главное. Я не спроста упомянул словосочетание «внутренняя политика». Говоря о «внутренней политике» Московской области и лиц, ответственных за нее, я раз за разом вспоминаю волоколамский инцидент, во время которого губернатору Воробьеву пришлось, в сопровождении охраны, под прицелами видеокамер, спасаться бегством от взбешенных граждан, закидавших его снежками.
Думается, пока той самой «внутренней политикой» занимаются упомянутые мной должностные лица, умеющие только давать виртуозные отписки, Андрея Воробьева ждет аналогичный прием в муниципалитетах, поскольку говорить о, каких-либо социальных коммуникациях или «внутренней политике» попросту не приходится.