Пт. Апр 19th, 2024
img_20180926_153358_940

Агония – последняя стадия умирания, связанная с активизацией компенсаторных механизмов, направленных на борьбу с угасанием жизненных сил.img_20180926_153358_940
Именно такая агония сегодня царит в городском округе Чехов Московской области.
Если внимательно отследить мою многолетнюю борьбу с многочисленными нарушениями в муниципальном образовании, а также выявленными фактами, носящими признаки мошенничества и коррупции, то легко заметить, что последние полгода в отношении меня, была включена целая репрессивная машина.
История моей дискредитации началась с попыток имитировать, написанные, якобы от моего имени обращения в правительство Московской области, а также в ЕДДС, из-за чего уволили отдельных сотрудников.
Дальше – больше!
Опять, якобы от моего имени, стали поступать жалобы на местных полицейских, и по всем этим фактам мне приходилось подавать заявление в МВД, попутно придавая их огласке. И, к слову, аналогичный метод дискредитации другого активиста Семена Наумова уже практиковался ранее в Чехове, когда от его имени, якобы, кто-то стал писать на портал «Добродел», через который он системно заставляет работать местных чиновников, и столь же системно штрафует, обращаясь с отписками в надзорные органы.
К моей персоне подошли еще более “тесно” и в отношении меня развернулась более обширная компания по дискредитации моего имени.
Помимо различных провокаций описанных выше, которые исчислялись десятками, а также справок, подаваемых “наверх” в которых я числюсь, как оппозиционер (хотя меня всегда удивляет, каким же образом люди, готовящие подобные справки, поясняют в них то количество заявлений, которые я подаю в МВД, СК, Прокуратуру, ФСБ?), начались провокации и иного толка. И обо всех них я системно рассказываю в своих публикациях.
А апофеозом муниципальной агонии стали попытка имитировать от моего имени проведении гей-парада, уведомление на которое я якобы подал, и самое интересное, что бланк этого уведомления, с моими паспортными данными, мгновенно был разослан в местные провластные СМИ, хотя я сам, являясь человеком публичным, в случае подачи такого уведомления, мгновенно опубликовал бы такую информацию, как я и публикую ежедневно: статьи, скриншоты заявлений и присланные ответы.
И сразу же после этого, Первый заместитель Главы администрации городского округа Чехов Дмитрий Владимирович Фриш подал на меня заявление в МВД за публикации петиций граждан, которые рассказывают о своих многолетних проблемах, столь же многолетнем муниципальном бездействии, и с информацией о том, что жители Чехова будут бойкотировать губернаторские выборы 2018 года. Добавлю, к слову, что эти петиции я лично направлял в органы государственной власти, для решения проблем, и снижения социального напряжения, в то время, как местные чиновники старательно скрывали эти проблемы…
Окончание выборов и направленная против меня информационная атака в виде публикаций и “оперативок”, совпало с новыми методами репрессий, которые можно свести к технологическим атакам: ежедневном вскрытии аккаунтов соцсетей и электронных почт, поломке планшета и смартфона, в которые были внедрены вирусы (как пояснили восстанавливавшие их специалисты), а теперь к этим “милым шалостям” телефонное хулиганство.
Сегодня мне весь день звонят люди говорящие, что вчера вечером и ночью им звонили с моего телефона и несли пьяный бред, мешая спать. Я этих звонков не совершал, но происходящее лично меня уже не удивляет, и даже не удивит тот факт, что мой телефон могут поставить, или уже поставили на “прослушку”, поясню лишь, что я использую телефон только для разговоров по делу и не звоню по ночам незнакомым людям. А вот насчет пьяного бреда придется оговорить отдельно. Я совершенно не употребляю алкоголь, о чем хорошо знают все мои друзья, а также многие активисты, во что очевидно, трудно поверить некоторым местным выпивающим чиновникам.
Впрочем, пишу я это не для самооправдания, а, поскольку, как сообщил мне источник близкий к следственным, агония местных коррупционеров может теперь принять лишь две формы:
— или повторение прецедента “Химкинской правды”, с банальным нападением, которых я уже пережил 20 за последние 12 лет, правда, в этот раз могут попытаться сымитировать – пьяную драку, а основанием для дальнейшего информационного фона и послужат эти “пьяные” ночные звонки, сделанные с моего номера. Для тех, кто задается вопросом, как такое возможно, отвечу, что в век высоких технологий, возможно всю, что угодно, особенно если учесть, что отдельные сотрудники администрации городского округа Чехов пришли на эту должность из силовых ведомств, где и работали в отделах информационных технологий…
(Думается, ответ очевиден!)
— или же, если криминальный вариант, некий несчастный случай, включая пьяную драку, автомобиль, который может меня сбить, или, например, с пожаром (напомню, в ночь с 12 на 13 августа, в дом руководителя инициативной группы «Гражданская инициатива» Елены Лунка бросили “коктейль Молотова”), – не выгорят, то отдельно взятые чиновники, оскорбившись на мои публикации могут попытаться обратиться в суд за защитой попранной чести и достоинства. Не стоит сразу же смеяться над этим словосочетанием, соотнеся его со словом – чиновник, ведь написал же Первый заместитель Главы администрации Дмитрий Фриш на меня заявление в МВД, сообщив, что я, ни больше ни меньше – подрываю авторитет власти!
Хотя лично меня, человека, неоднократно требовавшего и продолжающего требовать полной декриминализации муниципального образования Чехов, не совсем ясно, каким же образом я подрываю авторитет власти, или могу оскорбить чьи-то честь и достоинство?
А может быть, действительно, лучше задаться вопросом, может быть мои публикации, которые я, подчеркну (!), сопровождаю официальными заявлениями в органы госвласти и силовые ведомства, просто мешают отдельно взятым чиновникам?
Но, как бы там ни было, завершу эту публикацию, словами, что я неоднократно обращался за своей защитой в компетентные органы, и публично заявлял, что законодательство Российской Федерации я не нарушал и не собираюсь этого делать, что готов подтвердить в любой момент на полиграфе; не употребляю алкоголь, никотин и, каких-либо наркотических препаратов; не ношу с собой запрещенных предметов или веществ; дорогу перехожу, внимательно глядя по сторонам и только на разрешающий сигнал светофора; и заканчивать свою жизнь самоубийством не собираюсь, зато планирую дальше публиковать происходящее в городском округе Чехов!
Что же касается возможных заявлений в суд, то это бесспорное право каждого гражданина России, как и право написать заявление в полицию о подрыве авторитета власти, и в случае если это будет сделано, буду исправно публиковать и поданные заявления, и ход судебных процессов, и, соответственно, привлекать на эти суды, как СМИ, так и гражданских активистов, поскольку нет ничего более интересного и фееричного в описании, нежели судебные иски чиновников к журналистам и общественным деятелям!
Эти суды можно будет сравнить с цитатой Остапа Бендера в картины полотна «Сеятель»: это монументальное полотно останется в веках!