Сб. Апр 20th, 2024
63ef2423b635c683067056500f80ea5f

Простая авторучка уничтожила и сломала жизней больше, нежели любая, самая мощная бомба.63ef2423b635c683067056500f80ea5f
Ведь именно ей – авторской, подписывали и продолжают подписывать самые страшные документы, определяющие судьбы народов. Впрочем винить бумагу или перо, навряд ли стоит, ведь эти документы подписывают живые люди, на совести которых находится ответственность за сломанные судьбы.
Порой, невольно задаешься вопросом, что чувствуют эти «вершители судеб», эти бумагомараки, ломая, чью-то жизнь? Силу? Всесилие? Наслаждение? Или же они вообще ничего не чувствуют, действуя, словно бездушные машины?
Вот один из таких, незаметных стороннему глазу, случаев, когда бездушная подпись, сломала людям жизнь.
Есть в чеховской районной администрации чиновник по фамилии Миронов. А зовут его Алексей Михайлович. Занимает он скромную должность заместителя руководителя администрации Чеховского муниципального района и напрямую подчиняется руководителю администрации Марине Кононовой.
Без ее ведома он шагу ступить не может, а потому и вся ответственность за эту историю лежит именно на ней. Что, впрочем, не снимает вины и с самого Алексея Миронова.04fdc5b4dcbadc7920322e846801b2d8
В аварийном бараке 47 по улице Центральной живет Лидия Михайловна Зуева, человек весьма уважаемый в городе, но немолодой и в силу возраста, увы, далеко нездоровый. Подорвала она свое здоровье именно в этом аварийном бараке, а точнее – строительном вагончике, который ставился сроком на 2 года, а простоял 40.
Не стану сейчас пересказывать историю всех мытарств жителей этих аварийных бараков, это тема отдельной статьи, скажу лишь, что зимой, температура в бараках не поднимается выше 12-15 градусов. Так что зимовать людям, в том числе детям и старикам, приходится в верхней одежде. Так что здоровье подорвано у всех, но Лидия Михайловна практически не может передвигаться, так что дни напролет проводит в бараке или возле него, сидя на лавочке.
Как я уже сказал выше, жители бараков борются за свои права на достойную жизнь, требуют незамедлительного переселения и судятся с администрацией Чеховского муниципального района и ее руководителем Мариной Коновой, оказывающей людям в праве на переселение. Юрист администрации подал протест против иска жителей, и, как вы понимаете, сделал это не по собственному почину…
Однако помимо этих глобальных проблем, в жизни людей, существующих в бараках (именно – существующих, а не живущих! Ведь назвать жизнью, проживание в аварийном, разваливаются жилье, невозможно!), множество более мелких проблем.
Например сквозняки.
И вот Лидия Михайловна обратилась в районную администрацию с просьбой (заметьте, с просьбой, а не законным требованием!), заменить в ее бараке рассохшиеся оконные рамы.
Ответ, поражающий своим цинизмом давал упомянутый выше Алексей Миронов! Даже не разбираясь в сути дела, даже не вникая в ситуацию и жизненную проблему Лидии Михайловны, чиновник сообщил ей следующие вещи:
— дом признан аварийным в 2010 году
— программу переселения в микрорайон Олимпийский ее Барак, как и остальные не попадает
— поскольку дом аварийный, тратить средства на ремонт – нецелесообразно
И только четвертым пунктом, сей достойный чиновник облагодетельствовать женщину, сообщив, что будет ходатайствовать перед Советом депутатов, даже не о выделении средств, а о внесении изменений в бюджет на 2017 год!img
Так и хочется броситься Алексею Миронову в ноги, а заодно и руководителю администрации района Марине Кононовой – осчастливили и облагодетельствовали!
Однако вместо смеха и зубоскальства, у любого, кто хоть раз бывал в аварийных бараках на Центральной, на глаза наворачиваются слезы. Люди, действительно живут в невыносимых условиях, а над ними еще и глумятся, росчерком пера, определяя их судьбу!
Ложь, цинизм и двуличие, вот, очевидно главные тезисы работы чеховской районной администрации.
Вот и получается, что на окна в 40-м аварийном бараке денег нет.
А на дорогие и яркие баннеры руководителя администрации, развешанные по всему городу – нашлись!
А, впрочем, зачем думать о простых людях, если можно «покрасоваться», забыв о чужой беде?img_20170805_162018